Меню |
PvP-система в Аллодах
10-06-2011, 16:11
Посетило игроков: 1929
Чистое, ничем не ограниченное PvP останется только на аренах и в глубоком Астрале?
Разработчики из Нивал приоткрыли завесу тайны, прикрывающую еще не введенную PvP-систему. Вернее не приоткрыл, а распахнул настеж, опубликовав на официальном форуме пост про то, по каким правилам будет проходить война Империи с Лигой. Вот что нам рассказали: другие игроки не могут атаковать персонажей с опущенным флагом войны; для того чтобы вступить в битву с другим игроком, у обоих флаг войны должен быть поднят; по умолчанию флаг будет опущен. Сейчас на спорных землях флаг не опускается. Исправлено это будет одном из ближайших патчей; поднятый флаг автоматически опускается через 5 минут, если этому не мешают другие условия; флаг показывается над портретом персонажа в виде специальной иконки и виден противнику. Флаг автоматически поднимается при возникновении следующих событий у игрока: игрок включил флаг в интерфейсе; атаковал некоторых NPC с поднятым флагом; наложил заклинание на дружественного персонажа, находящегося с поднятым флагом войны; наложил атакующее заклинание на вражеского персонажа, находящегося с поднятым флагом войны; находится в астрале (на корабле или острове); находится на PvP зоне (арене). PvE-шники ликуют. Теперь можно спокойно делать на Святой Земле квесты из серии "Убей столько-то мобов" или "Выбей из мобов столько-то вещей". Желающим свести в ноль здоровье ближнему своему придется ограничится теми игроками, которые по собственному выбору или превратностям игровой судьбы оказались с поднятым PvP-флажком, он же "флаг войны". Игравшие в WoW могут сразу вспомнить, что похожая система действует там на PvE серверах. Но и любителям PvP не стоит отчаиваться, думаю, новая система не превратит Аллоды в игру для охотников за мобами. Причин тому несколько. Во-первых, начиная со Святой Земли большая часть квестов предусматривает убийство компьютерных персонажей, принадлежащих противоположной фракции. Уверен, что у них "флаг войны" будет поднят обязательно. Во-вторых, весь Астрал является PvP-зоной. Причем, если вспомнить заявления разработчиков о возможности астрального пиратства даже против представителей своей фракции, то напрашивается вывод, что в Астрале будет реализована возможность атаковать всех игроков, не состоящих с тобой в одной группе или рейде. Так как в Астрале заключается значительная часть многоуровневого контента игры, то выходит что PvP будет процветать и на сороковом. Замысел Нивала о балансе в игре PvP и PvE составляющих становится более понятным. Аллоды требуют от игрока участия и в том и в другом виде игровой активности. Без PvP затруднительно как прокачиваться до 40-го уровня, так и получить доступ к многоуровневому PvE-контенту: приключениям на затерянных в Астрале аллодах. Не освоив PvE составляющую, игрок будет неконкурентоспособный в PvP: например, он не получит специальных способностей и дополнительных вех развития за "Тайны мира". Таким образом, чтобы добиться в Аллодах успеха, нам придется хорошо освоить игру своими персонажами как в PvE (чтобы быть полезными в битвах с боссами), так и в PvP (чтобы при необходимости суметь противостоять живом» противнику). Двойной специализации в игре пока нет и вроде как не планируется. Единственная возможность подгонки персонажа под обе роли в рамках одного билда без использования живой/мертвой воды заключается в смене экипировки. Это ограничение усложняет и делает более интересными задачи выбора оптимального билда и обмундирования. Скорее всего, на 40-м уровне придется собирать отдельные сеты. Найти бы еще для них место в сумках. Похожие онлайн игры, на игру PvP-система в Аллодах |
Покер онлайнБраузерные онлайн игрыКлиентские онлайн игрыЛучшая онлайн игра |