Меню |
Средние уровни в онлайн игре Аллоды
23-06-2017, 21:21
Посетило игроков: 2641
Вы успешно начали свой путь в игре: ваш персонаж на каждую новую локацию приходит в синей экипировке, развитие умений идет по четко намеченному плану, характеристики распределены оптимальным образом и при каждом возвращении в поселение вас встречает куча зеленых галочек – символов выполненных заданий. Поздравляю! Вы готовы преодолеть новые трудности, которые заботливо приготовил Нивал для игроков средних уровней. Никто ведь не обещал, что будет легко, а?
Эпические битвы на Святой Земле идут не только между Империей и Лигой. Итак, к чему надо готовиться, перешагнув экватор развития персонажа (дойдя до 22-23 уровня): 1. В игре появляется полноценная PvP составляющая и вам придется вступать в схватки с игроками противоположной фракции вне зависимости от того, хотите вы этого или нет. Даже после того, как новая система PvP начнет работать без ошибок, мира на Святой Земле не наступит – слишком много квестов, особенно на первой локации СЗ, завязаны на противодействие другой фракции. Поэтому будет нелишним перетащить на горячие клавиши 1-5 наиболее часто используемые в PvP способности, экипировать персонажа под нанесение максимального урона в короткие промежутки времени, активно вступать в рейды и обмениваться с другими игроками информацией о перемещениях врага в зональном чате. 2. Кстати, о квестах. Их становится слишком мало для поднятия уровня. Если на 20-х эта проблема не так заметна, то начиная с 30-31 уровней она встает в полный рост. Количество опыта за выполнение заданий вряд ли пересмотрят в ближайшее время, а добавление в игру новых цепочек квестов – дело долгое. Поэтому всем, кто хочет поскорее получить 40-й уровень надо включить режим задрот и использовать альтернативный способ прокачки – убийство мобов. В этом нелегком деле главное помнить, что по соотношению опыт/время выгоднее всего убивать мобов своего уровня и на один уровень выше. Мобы более высокого уровня дают совсем незначительный прирост опыта за моба, а более низкого – слишком ощутимое снижение. Цель развития персонажа - личный корабль. Пока еще только маячит далеко в тумане. 3. Хорошая новость – теперь кроме фракционной синей экипировки можно приобретать синюю же экипировку за ПвП-звания. Работает это так: участвуя в убийстве игроков противоположной фракции, ваш персонаж получает очки славы. При достижении определенного уровня славы, вы автоматически получаете новое звание и вам становятся доступными интенданты, продающие в столицах фракций предметы для игроков с этим званием. В отличие от обычных фракционных вещей, PvP экипировка одного интенданта может иметь различный минимальный уровень, с которого ее можно использовать. Очки славы время от времени обновляются (по идее они должны обновляться раз в неделю, но на ОБТ обычно обновляются после патчей). Поэтому имеет смысл закупаться вещами сразу при получении звания – использовать их вы сможете, даже если после сброса интендант станет недоступен. 4. Очки славы получать полезно и весело, поэтому стоит знать, как и за что их начисляют. Начисление за убийство персонажей происходит после смерти игрока противоположной фракции, которого вы ударили хотя бы раз. При этом в момент смерти вам необязательно находится рядом с ним (мой маг большую часть очков славы получает сидя в чистилище Средние уровни в Аллодах: вырастаем из коротких штанишек ). Количество очков славы зависит от уровня убитого персонажа (чем больше, тем, естественно, больше очков получите) и от того, какую часть здоровья ему сняли лично вы. Что из этого следует? В каждом бою важно нанести как можно больше урона, даже если вы видите, что шансов на победу нет. Вряд ли ваши противники умрут «естественной» смертью в клыках какой-нибудь гиены. Скорее всего их прикончит насланная некромантом болезнь, меч храмовника или электрический разряд мага вашей фракции. И тогда в копилку славы упадут очередные несколько единичек. Кроме убийств, слава дается в качестве награды за некоторые повторяющиеся задания, например, убить 5 орков, хадаганцев, канийцев, эльфов и т.п. Получение уровней ближе к концу игры сильно замедляется, и этим Аллоды не отличаются от большинства других проектов. В игре появляется новая составляющая развития персонажа – PvP, но возможности прокачки старыми способами (за счет сюжетных квестов и заданий на репутацию) сокращаются как из-за противников, мешающего их делать, так и за счет сокращения количества доступных заданий. Поэтому не стоит надеяться быстро проскочить средние уровни и оказаться на сороковом. У нас будет более чем достаточно времени, чтобы исследовать мир… и, конечно, показать противникам тотальное превосходство своего класса и билда. Похожие онлайн игры, на игру Средние уровни в онлайн игре Аллоды |
Покер онлайнБраузерные онлайн игрыКлиентские онлайн игрыЛучшая онлайн игра |