Бесплатные онлайн игры aura-games.ru
Добро пожаловать на портал Aura-Games.ru!
На нашем сайте Вы можете найти лучшие

бесплатные онлайн игры

в браузере или скачать игры с клиентом и

играть бесплатно онлайн

Все онлайн игры Контакты Poker
 
Где мы?
Играть в онлайн игры бесплатно » Разные онлайн игры » Впечатления от PvP и PvE в Аллодах

Впечатления от PvP и PvE в Аллодах

27-02-2016, 08:53 Посетило игроков: 1217
 (голосов: 1)
Впечатления от PvP и PvE в АллодахНаверное, ни одна составляющая Allods Online не вызвала столько постов на форумах, обсуждений в блогах и перепалок в чатах, как PvP-составляющая. Любители бессмысленных и беспощадных схваток в любой части игрового мира и адепты права каждого игрока на спокойную прокачку мало в каких играх уживаются спокойно. И Аллоды тут не исключение.

Довольно мирные пейзажи окружают арену самых кровавых и яростных схваток в Аллодах.
Давным давно, когда вода была мокрее, сахар – слаще, а чтобы поиграть в эту игру нужно было купить 1500 кристаллов. Это было месяц назад, говорите? Ну хорошо, пусть месяц назад. Так вот, в эти доисторические времена существовала два сервера, помеченные как PvE и PvP. И многие, как и я, думали, что Нивал пошел по пути таких своих «коллег» как WHO и WoW, разделив по разным серверам две плохо уживающиеся группы игроков. Однако, в скором времени оказалось, что все сервера одинаковы и на всех них в скором будущем будет установлена новая прогрессивная PvP-PvE система, которая устроит всех. Но это – явно дело будущего, а пока давайте разберемся с тем, что имеем на текущий момент.

Сейчас Аллоды, по моим ощущениям, являются некой смесью из двух игр: одной PvP и одной PvE-ориентированной. До 22-23 уровня мы играем в типичную PvE-игру, лишь изредка прерываемую набегами многоуровневых игроков противоположной фракции, к которым через какое-то время начинаешь относится как к лагам сервера. Неприятным и неизбежным, с которыми ты ничего не можешь поделать. После прихода в Святую землю начинается уже по сути новая, PvP-ориентированная игра. Большинство квестов становятся направленными на противодействие другой фракции или на получение или захват ее ресурсов и объектов. По-прежнему по локациям иногда проносятся 40-е уровни, но большая часть схваток уже происходит на более-менее равной основе.

Такого резкого смешения стилей игры я пока не видел ни в одной MMORPG. Как будто на низких уровнях играешь в WoW, а потом неожиданно тем же персонажем попадаешь в Вархаммер. И выясняется, что все наработанные навыки игры классом нуждаются в корректировке. Так как битвы с игроками и битвы с мобами по тактике отличаются как небо и земля. В сингл-играх что-то похожее было в Lionheart: первые 10-12 уровней это по стилю Fallout 1-2, а потом начинается что-то похожее на Diablo.

Чем это грозит игре? От нее могут отвернутся как PvP-шеры, так и поклонники PvE. Первым вряд ли сильно понравится долгая ПВЕ прокачка до возможности нормально участвовать в боях с противоположной фракцией и большое число игроков высоких уровней, вмешивающихся в «разборки» между «малышами» 20-х уровней. В том же Вархаммере (не к ночи будет помянут) ПвП доступно с первого уровня причем только с равным противником (на Core серверах). ПВЕ-ориентированные игроки вообще могут решить, что их игра закончилась на средних уровнях и дальше будет сплошное ПвП. Так и до того, чтобы забросить игру не долго. Ведь и хороших ПВЕ проектов всегда хватает.

В общем, вся надежда, как обычно, на разработчиков. Во-первых, на то, что их система разделения PvP и PvE действительно так хороша, как нам обещают. Во-вторых, что они не будут сильно тянуть с ее внедрением, чтобы не увидеть первого оттока игроков. Впрочем, внимательные игроки уже могли найти в игре намеки на то, какой будет эта новая система.


Браузерные онлайн игры

Клиентские онлайн игры

Лучшая онлайн игра

 
aura-games.ru - каталог бесплатных онлайн игр